Цены [система для автоматизации и управления работой курьеров] «MEASOFT»

Тарифы и цены

Для поддержки малого и среднего бизнеса мы предлагаем новым клиентам скидку 50% на покупку и аренду системы и ее модулей.

Для удобства клиентов в MEASOFT разработано два тарифных плана — вы можете приобрести систему либо арендовать. Арендованное ПО не имеет технических отличий от купленного, разница заключается лишь в порядке оплаты.

Аренда — передача прав пользования на 1 календарный месяц

Аренда программного обеспечения предполагает получение права пользования им на 1 месяц. Стоимость установки — 45 000 рублей. Ежемесячная арендная плата за каждое рабочее место — 6 000 рублей.

Под рабочим местом понимается один пользователь системы, то есть зашедший в нее человек, а количество логинов и паролей не ограничено. При попытке использовать занятое рабочее место программа выдаст сообщение.

Два приложения для курьеров, а также личный кабинет с базовым набором функций предоставляются бесплатно.

Установка программы на сервер и 8 часов обучения – оплачивается один раз 45 000
Аренда 1 рабочего места 6 000 / 3 600
Аренда модуля печати кассовых чеков 4 500
Аренда модуля складского учета 10 800
Аренда модуля отправки SMS-сообщений 1 350
Аренда модуля интеграции с системой "1С-бухгалтерия" 2 700
Аренда модуля автоматизации 1 350
Аренда модуля учета наличных в бухгалтерии 4 500

Покупка – полный выкуп рабочих мест и модулей

При таком решении клиент осуществляет полный выкуп рабочих мест и необходимых модулей, избавляется от большинства ежемесячных платежей (личный кабинет, мобильные приложения и маршрутизация не выкупаются).

Стоимость установки и обучения — 280 000 рублей, и за каждое рабочее место — плюс 45 500.

Установка программы на сервер и 8 часов обучения 280 000
Покупка 1 рабочего места (до 7 рабочих мест) 43 500
Покупка 1 рабочего места (от 8 до 15 рабочих мест) 38 000
Покупка 1 рабочего места (от 15 рабочих мест) 35 000
Покупка модуля печати кассовых чеков 90 000
Покупка модуля складского учета 216 000
Покупка модуля отправки SMS-сообщений 27 000
Покупка модуля интеграции с системой "1С-бухгалтерия" 54 000
Покупка модуля автоматизации 27 000
Покупка модуля учета наличных в бухгалтерии 90 000

Тарифные планы поддержки

Оперативная техническая поддержка повышает удобство использования ПО для клиентов, обеспечивает быстрое решение возникающих вопросов.

На выбор предлагается три тарифных плана.

1-й тарифный план поддержки
Консультации специалиста поддержки в будние дни с 8:00 до 21:00, в выходные — с 10:00 до 18:00 по Мск. Общение происходит через Skype, электронную почту или по телефону. Возможно использование средств удаленного доступа 15 % от стоимости программы и ее модулей При аренде или покупке 4 рабочих мест и модуля SMS-рассылки стоимость поддержки составит:
(280 000 + 45 000 * 4 + 27 000) * 0.015 = 487 000 * 0.015 = 72 150 руб. в год.
2-й тарифный план поддержки
Услуги 1-го тарифного плана поддержки, а также ежемесячное обновление и настройка системы под бизнес-процессы клиента. Процедура исключает перекомпиляцию системы, в большинстве случаев сводится к автоматизации, подготовке печатных форм и отчетов 87 000 руб. + 5 % от стоимости модулей автоматизации, учета наличных, печати кассовых чеков и складского учета за квартал
или
280 000 руб. + 20 % от стоимости модулей автоматизации, учета наличных, печати кассовых чеков и складского учета в год.
Вне зависимости от количества рабочих мест, но при наличии модулей склад и учет наличных в бухгалтерии. Стоимость поддержки составит:
87 000 + 10 800 + 4 500 = 102 300 р. в квартал
или
288 000 + 43 200 + 24 000 = 374 400 р. в год.
3-й тарифный план
Услуги 2-го тарифного плана поддержки, дополненные возможностью выезда специалиста 1 раз в месяц. Доработки с перекомпиляцией программы 175 000 руб. + 4 500 за каждое рабочее место, но не менее 36 000 руб.
+ 5 % от стоимости модулей учета наличных, автоматизации, печати кассовых чеков и складского учета
Расчет для 10 рабочих мест:
17 500 + 4 500 * 10 = 62 500 руб. в месяц.

Мобильное приложение для курьеров и личный кабинет клиента

Мобильное приложение оптимизирует работу сотрудников службы доставки, устанавливается на Android и iOS. Программа подходит для пеших курьеров и персонала на транспорте, интегрируется с Yandex и Google, содержит кнопки быстрых действий, обеспечивает удобное отслеживание и прием заказов.

Нашим мобильным приложением пользуется более 4 500 курьеров.

Личный кабинет и мобильные приложения для курьеров предоставляются в аренду на 1 календарный месяц

Аренда мобильных приложений для курьеров на Android и IOS
до 2 устройств Бесплатно
до 5 устройств 4 500
до 10 устройств 8 400
до 20 устройств 15 600
до 30 устройств 22 500
до 50 устройств 29 500
до 100 устройств 44 500
до 300 устройств 74 500
до 1000 устройств 118 000
более 1000 устройств По запросу
Аренда личного кабинета клиента
Базовый Бесплатно
Стандарт 4 500
Премиум 17 500
Максимум 52 500

Запишитесь на бесплатную презентацию прямо сейчас!

Отправляя данные, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности данных